Сезон 2005. 9 мая - 300 км. Марафон День Победы

Карта
Легенда
Все фото от Елены Куракиной

Макаров-Землянский Дмитрий

Общее впечатление 5 баллов

Весь вечер, ночь и с утра дождь -> Настроение ехать =0. Все же выехал с дачи в 7:45 на Выборгское шоссе: по дороге до Сертолово лилось с неба не пойми что, видимость ~100 метров (водители скамеек и прочих фур меня вообще не замечали). Думал на старт опоздаю, а приехал и оказалось что завис на дополнительные четверть часа.
Старт
Все участники стартовали плотной группой по два в ряд и ехали так чуть-ли не Зеленогорска. Ехали спокойно и без проишествий, хотя,вроде бы кто-то прокололся. У меня основной проблемой на этом участке были залитые и забрызганные грязью очки через которые не были различимы не то что дорога, но и спины впереди едущих велосипедистов. Время было занято настройкой радио и протиркой стекол. После Песочного дорога вроде бы обсохла и развлечением стали беседы с соседями. В все попытки менять ведущих были неудачны: держать темп для колонны и не "раскачивать" навыков не имею. Поэтому и дальше на всей дистанции (когда ехал в группе) вперед не лез. Скорость нормальная, усталости нет.
Зеленогорск - Приморск
От Зелика колонна стала постепенно но неумолимо растягиваться. Покрытие дороги местами пробито, но ехать было можно. Обнаружил что опять плохо знаю маршрут, а в прибор залиты только КП. Поэтому старался не отставать и не вырываться чтобы не терять время на допросы остолбеневающих жителей и тупое разглядывание карты, как это было у меня на "Южных 200" по дороге к Копорью. По к Приморску сильно трясло и на каком-то участке асфальта вроде и не было - одни лужи и колдобины.
------------------
Стиль Eurodax и его практическое применение, что получается, а что нет.
Михаил Каменцев
Довольно удачно получилось, что состав основной группы на этом марафоне получился довольно ровный, что позволило, попытатся нам ехать большой группой, без критических ускорений и развалов. в так называемом стиле EuroAudax. Первый раз мы раскололись после отдыха в Зеленогорске, но с помощью активной работы потеряв, только отца, сына Беляевых мы смогли снова собраться и ехать без рывков. После Молодежного мы наконец таки достали Андрей Алексеевича, который один смог ехать впереди, против встречного ветра, так долго. После Приветенского качество дороги не поддается описанию, было совсем плохо. Основные события случились км за 10 до Ермилово, как раз на глазах снимавшей нас Лены Куракиной, благодаря которой мы можем наблюдать процесс развала группы, в динамике. Вот начало развала группы, Порутчик уже отстал, начинает отставать Андрей Алексеевич, я еще могу достать группу, но тогда мы точно потеряем хвост. Дальше группа разваливалась, лишь трое приехало впереди. Я сначало довольно сильно отстал, а после Ермилово решив высказать лидерам все, что я думаю, поехал помощней, обогнав всех кроме лидеров. Хотя очевидно, что правильней было собрать всех отставших в группу.
Доехав, довольно в резкой формеысказался, в том духе, что если, мы решили ехать группой, то необходимо ее чувствовать , т.е. не только поддерживать постоянную скорость, но и в случаи необходимости сбрасывать. То что они, сделали, есть сильно неправильно.
Как результат от Приморска собрались в общую группу и не потеряв, почти никого доехали до Выборга, после которого уже поехали в своем темпе.
Ответный шар от Илья Кириенко
Плавный спуск, начинается смена пары, я иду во второй паре, но один Никто из следующей пары не подтянулся, наоборот она тоже бросила крутить и стала расслабляться. Нормально, да? В результате, когда я обернулся назад, то увидел толпу образованную уходящей сменой, нежелающими работать и вылезающими вперед сменщиками. Затем повернулся вперед и _НЕ ДОБАВЛЯЯ_ ни одного км/ч катил, ожидая, когда меня догонят работники. "Группа" встала сама, потому что не хотела ехать, активно мешала работающим. Мало того, впереди была плохая дорога и я не видел ни одной причины, почему надо смотреть назад, на образовавшееся стадо. Также скажу, что идя первым, не очень просто оценить сколько народу сзади, т.к. ровно за мной ехали обычно не более двух пар, далее была каша, через которую определить сколько народу в группе нереально, даже если начать считать головы. Поэтому голосовые сигналы сзади (типа "Стоять!" очень даже полезны. Далее, мое предположение, что работники вылезли вперед, слегонца (на спуске) добавили, чтобы достать меня, а те, кто табанил, настолько расслабились и привыкли к халяве, что их всегда ждут, что даже не попытались сесть на колесо уходящему паравозу. В конце спуска была полоса препятствий, после которой (как и после любого подъема) я катил, не набирая скорость. Посмотрел назад, увидел 4-5 человек в цепочку. Имхо, было очень правильно докатить оставшиеся километры до контрольного пункта и там собирать группу снова. Что мы и сделали, слегонца вломив в подъемчики. На КП стали подкатывать недовольные вагончики по 1-2 человека. Спрашивается, если вы так недовольны, то почему оставшейся половиной не поехали, как группа? Очень хорошо, что этот вопрос был учтен после Выборга и никто ничего не разваливал.
------------------

В дороге до Приморска допил 1+0,5 литра чая с медом. В Приморске (вроде 13:40) купил мин.воды (стоянка 10 минут). На отдыхе и дальше по дороге настроение испортили препирательства и взаимное недовольство участников по поводу того кто разваливает группу. Стартовали все вместе. Скорость нормальная, самочуствие в норме. Хотя видимо какие-то из связок в колене я растянул именно там.
Выборг - Поляны
Влетели в город и я сразу перепугался машин и немного отстал от группы. Ничего кроме перекрестков и множества рыбаков у мостов не смог заменить. В кафе на выезде остановка ~20 минут. Из еды ни чего не лезло. Желудок и прочее растрясло и основные мучения для меня настали на дороге до Полян. Отстал от лидеров Diver'а и Соратника на горка почти сразу после развилки на Черкасово. Не помню и не понимаю как , но ехал я до в.ч. и Танка (вроде Каменка) почему-то один.Ехал с орущим плеером сосредоточенно вкручивая и не заметил как скорость упала аж до 20 км.ч,наверное увлекся настройкой и ориентированием по прибору. За этим занятием меня где-то сразу после широкого перекрестка догнала группа : председатель,Панченко Н.П.,Татьяна, Безызвестных А.(сколько раз я отставал -обгонял его я сбился со счета еще на дороге) Ехал вроде бы вместе с группой до Полян.
Поляны - Сестрорецк
Выглянуло солнце и вообще такие ништяки настали. Застали Федорова Андрея жующего что-то у магазина,он сказал что Diver и Co. уже далекооо впереди. Стоянка ~15 минут Закупки в магазине: ряженка-0,5 + 4 банана. Суетливые сборы. Живот у меня так прихватило, что пришлось останавливаться еще раз ~5 минут. Потом на горке отломилась мигалка 2 минуты ее ловил на асфальте. По дороге встретил ожесточенно жующего и еле-еле едущего председателя. Группа коллег уехала далеко вперед и я в ломя в неожиданно быстро для времени и ситуации темпе (средняя около 30 км.ч) с великим трудом достал их уже почти на въезде на приморское шоссе. При встрече возникло удивление в рядах(где был сам? куда делся Миша?). Приморское шоссе - Финиш Что ударило в голову всем я не знаю, но ломанули так , что только буквально светооражатели на пятках сверкали (меньше 32 км.ч не ехали). Лидером "тащившим" в таком темпе был Андрей Федоров. Откуда на это были силы не знаю. Снизить скорость не удавалось, через 2 минуты езды на скорости 25 км.ч опять ускорение и гоним на прежних 30.
Сестрорецк - Финиш
Короткая остановка на скамейке у кладбища ~10 мин. Удалось наконец съесть и выпить купленное в Полянах. Нас догнал Миша. В Сестрорецке немного попрыгали по бордюрам и газонам. Дальше ничего примечательно, гнали в том же темпе без остановок и замедлений до финиша. На финише сидели примерзшие лидеры и встречающая участников Маша. Велокомпьютер сглюкнул и начал считать с нуля где-то у Полян, время прохождения к.п. из башки вылетело уже на подъезде к городу. Прибор ГПС врет как Мюнхаузен или Сусанин полякам. Результат как я понял 300 км за 12 часов движения. Жрать не могу уговорить себя остановиться второй день. Правое колено болит с внешней стороны чуть выше сустава? По характеру боли есть впечатление что это растяжение- только чего, понять не могу. Боль не сильная но быстро двигать ногой мешает. Весь следующий день между походами в магазин за едой и жраньем провалялся и проспал.
Резюме
В этот сезон в марафонском плане ничего больше 300(может быть 400) у меня не будет. Нет подготовки и соответствующего уровня тренированности.
Примечание от MK: Напомним, что по итогам сезона 2005 Дима стал самым активным марафонцем Балтийской Звезды набрав 3400 зачетных км
p.s.
Событие типично спортивное, по крайней мере для меня получилось именно таким. Для любования природой и медитации из этого маршрута можно сделать три однодневные или одну на все выходные тур.поездки (c неспешным темпом, с рассматриванием всего вдоль и вдалеке от дороги, с фото природы и участников и различными пере ... кусами и проч. ).
 Результаты марафона (Старт 9:20):
 Фамилия      Имя   Клуб Ник     Финиш  Итог 
 Саблин       Денис   БЗ diver    20:15  10:55 
 Киреенко      Илья     COPATHuK   20:15  10:55 
 Михайлов      Андрей  БЗ        20:55  11:35    АА поехал от Выборга по Скандинавии 
 Новиков      Валентин          21:04  11:44 
 Федоров      Андрей           21:19  11:59 
 Макаров-Землянский Дмитрий    Зяма     21:19  11:59 
 Каменцев      Михаил  БЗ Kampy    21:19  11:59 
 Маслова      Татьяна  БЗ Tanma    21:19  11:59 
 Панченко      Николай  БЗ        21:20  12:00 
 Безизвестных    Андрей  НМ abeziz    21:55  12:35     Беляев       Сергей  НМ        Лужки  
 Ионенков      Сергей  БЗ        22:59  13:39     Беляев       Александр НМ        Лужки  
 Поляков      Виктор  БЗ viktor310  22:59  13:39     Пильвинский    Антон           Выборг 
 Пашков       Дмитрий    ПорутчИк   0:02  14:42     Зельдин      Тарас     Taras    Выборг 
 Жуков       Даниил  БЗ qqq      1:55  16:35 
 Никотин      Валентин   Nikotin    3:06  17:46 
 Михайлов      Дмитрий    Wolfram    3:06  17:46 
 

обсуждение марафона на форуме сайта veloroad.spb.ru