Сезон 2004. 2 мая - 200 км Горная

Старт Горной 200ки Карта
Все фото
Фото от Владимира Петрикова

Каменцев Михаил (Kampy)

Что же это было. Бревет или гонка?

Горная 200ка
Когда я узнал, что нашу 200ку посетят райдеры из уважаемой группы Fastbike я обрадовался, стало понятно на бревете скучно не будет. Так собственно и получилось.
На старт я ехал в отличном настроение, еще бы это был первый бревет, в котором мы ехали в нашей новой форме, которую нам предоставил наш спонсор: представительством немецкого концерна Hormann. Горная 200ка
До поста Гаи им уйти не удалось, хотя никаких сверх усилий мы не предпринимали. В первой же горке за постом фастбайкеровцы ушли, отпустил их спокойно, собственно другого я не ждал, тем более с ними ушли Дима Смуров и Сергей Мармазинский. Мы же собрали с Андреем Алексеевичем группу и ехали спокойно (скорость 30-32 км/ч) . Около Васкелово неожиданно увидели знакомые спины Димы и Сергея, это означало, что темп первой группы очень велик. Доехали до бывшего поста ГАИ у Сосново (12:26, фастбайкеровцы в это время были через 4 км на повороте), собрали группу.
Горная 200ка
Уже должны были выезжать, как неожиданно у Саши Селюгина прямо на стоянке проткнулось переднее колесо. Заклейка, ( Господа не забывайте пожалуйста брать с собой камеру и насос, они могут Вам очень пригодиться), стоила нам еще 20 минут и я успокоился, скоро нам лидеров не догнать, да и не надо. Нет у нас такой задачи. Поехали довольно большой группой, с не очень большой скоростью, я был очень удивлен, что около Мичуринского на первых горках группа распалась. В Мичуринском были в 13.50.
Быстренько подкрепились и снова в путь преодолевать горки. Довольно быстро распались на маленькие группки, я оказался позади Сергея, Димы и совсем недалеко впереди ехал Миша Костылев. Около Подгорного меня догнал Андрей Алексеевич во главе маленькой группки, из которой скоро остался только Денис, да и он отвалился около поворота на Цвелодубово. Конечно ошибкой было, то что я заранее не договорился с Димой, чтобы они подождали нас в Подгорном, вместе мы имели отличный шанс догнать фастбайкеров. У Зеленогорска (16.40) догнали Мишу, быстро попили чаю и в путь.
В спокойном темпе доехали до Питера. И были там 18:40.
Горная 200ка
Я остался ждать всех остальных и какого же было мое удивление, когда через 40 минут приехали Сергей и Дима, они неправильно повернули в Первомайском. Вообще неожиданно много оказалось проплутавших в этот раз - 5 человек (но все финишировали). И это несмотря на данные схемы маршрута, так что есть над чем работать.
Какого же резюме. Скажу за себя, я ни в какой гонке не участвовал, хотя и старался пройти бревет максимально быстро. Считаю я свою задачу выполнил, проигравшим себя не считаю, хотя если бы не несколько обстоятельств, мы могли достать "беглецов". Ребята добились , что хотели, но на мой взгляд слишком дорогой ценой. Надеюсь они еще приедут к нам и поймут прелесть езды в большой слаженной группе, да и погоняться в принципе мы не прочь.
По маршруту. Очень расстроило состояние дорог, как это ни жалко придется, пересматривать горную 200ку и займемся мы этим уже в конце июля.

Рассказ Фастбайкеров

Авторский слэнг полностью сохранен
Ну, что можно сказать? Практически все, что мы хотели сделать, мы сделали:))
1. Чтобы вывалить ВСЕХ балтийцев и нева-марафонцев нам хватило 20км
2. Лучшее время предыдущей "равнинной" двухсотки было побито на 1 час.
А теперь немного поподробнее.
Горная 200ка

Нашу команду на марафоне представляли пять человек:
1. Немецкий Константин Dr.GONZO
2. Степанов Антон Мусор
3. Степанов Дмитрий X-MAN
4. Щукин Павел AviaFan
5. Щукин Анатолий Shimano.com Еще задолго до старта мы с ребятами разработали "план" действий, согласно которому мы хотели вываливать всех марафонцев в три этапа.
1 этап - это парголовская горка. Мы планировали заехать в нее на тридцатничке и тем самым вывалить основной "балласт".
Горная 200ка
2 этап - это горка сразу после поста ГАИ на повороте на приозерское шоссе. Там мы планировали вывалить оставшихся.
3 этап. В том случае, если какой-нибудь "рандоннер" все-таки усидит у нас на колесе, в ход шел подъем в т.н. Ореховскую горку. Правда, это было опасно тем, что вместе с балластом могли вывалить и некоторые фаст-байковцы.
Итак, старт. После поклонной горы мы едем вперед и почти через 300 метров Кэмпи просит народ остановиться и собраться. (Неплохое начало.) Не услышав просьбы Кэмпи, вперед уехали три человека, среди которых были DimaSh и Мамонт.
Через пару минут колонна, наконец, двинулась. На парголовской горке мы немного втопили и были ужасно удивлены тем, что за нами увязались человек 10 из категории "балласт". При подъезде к горке у поста ГАИ я вежливо поинтересовался у своих будем ли мы втапливать или нет? Не услышав ответа, я на тридцатничке заезжаю в подъем и вижу, что за мной пристроился Мастодонт. Ну, Мастодонт уже почти свой человек и мы решили ехать вместе. Удивительно, но факт: Кэмпи и Михайлов продолжали сидеть у нас на колесе и нивкакую не хотели скидываться! А Михайлов пошел еще дальше - он начал давать нам советы по поводу того как надо вести сменками и как раньше времени не устать! Нас уже образовалось шесть человек (пять фастбайковцев и Мастодонт) и мы решили вести попарно. Скорость была около 35-38. Через какое-то время вывалил Толик и было принято решение вести по одному со сменой через каждый километр. Кэмпи и Михайлов ( на самом деле, мы отстали почти сразу после поста ГАИ, а с ФБ оставались Дим Смуров и Сергей Мармазинский, но потом взглянув на свой пульсомер Дима решил командывать отбой - MK) продолжали сидеть у нас на колесе (вести, конечно, никто из них и не думал). Только километре на 20-ом стало ясно, что "балласт" нам удалось успешно сбросить и можно уже не торопиться и держать среднюю скорость не более 33-34. Однако сбрасывать скорость никто почему-то не стал и до Сосново (имеется ввиду поворот на Мичуринское) мы "долетели" за 2 часа 07 минут. (через три минуты после открытия КП) (Если у вас под рукой есть калькулятор, то можете посчитать среднюю скорость: 70км разделите на 2:07:00.).
В Сосново мы сделали небольшую остановку и поехали дальше. Самый "мясной" участок был от Мичуринского до Зеленогорска. Особенно нам понравилась Коробиценская горка. У Степановых к тому времени крышу снесло окончательно и они разыграли на вершине "Горную премию"! Скорость упала очень сильно. В некоторые подъемы мы ехали 15-18. Сменками вести перестали т.к. и Павел и Мусор начали показывать признаки сильной усталости. Удивительно крепко держался Мастодонт, который был пожалуй единственным, кто не стонал и плакал:))
На 135-ом км вывалил Павел. До Зеленогорска мы доехали вчетвером. Оставшиеся 47 км было решено ехать без остановок. От Зеленогорска (от вокзала) до ЦПКиО мы доехали за 1час 27 минут. Правда, на 176-ом км вывалил Мусор и отстал Мастодонт, так что мы с Димой последние 26км ехали вдвоем. Время на финише:
1. Dr.GONZO 7:46
2. X-MAN 7:46
3. Mastodont 7:53
Кстати, без учета остановок мы ехали 6 часов 37 минут. Средняя скорость (без учета остановок) 30,5.

Размышления:

Егерева Наталья ( участница бреветов 1998-2001 гг., принимала участие в 300ке этого года) - о " трехсотке" 9 мая и горной "двухсотке".
Уважаемые господа "райдеры" позвольте представить свое виденье данной темы. Главный герой на 300ке и горной 200ке - Михайлов Андрей Алексеевич, который старше Вас на 30-40 лет (кстати о своем возрасте он не упоминает), а едет постоянно в головке, часто ведет группу и финиширует, как правило в числе первых ( смотрите протоколы бреветов). Что-то я не вижу дифирамбов в его адрес? Вы только хвалите друг-друга.
Как я понимаю в ряды спортсменов ВЫ еще не проходите по результатам. Для примера: 2 мая на Дворцовой площади Салават Юнусов и другие ветераны ехали вместе с олимпийским резервом со средней скоростью 43 км/ч. Так, что вам господа фастбайковцы остается показывать свою прыть в езде рядом с ветеранами, да рядом с рандоннерами (как вы говорите "балласт"), которые, кстати , имеют не маленький опыт успешного прохождения бреветов, причем не только 200, но и 1200 км.

Михайлов А.А.
О прошедшей двухсотке и трехсотке
Я как ветеран с 50(!!!)летним стажем езды очень рад, что наш двухсоткилометровый бревет посетили такие знаменитые фастбайковцы как Dr.Gonzo, X-MAN и всякие там Мусора и должен сказать, что Вы прекрасно справились с 200-кой. Но и мы тоже не ударили в грязь лицом: наши лидеры проиграли около получаса вашим, с той лишь разницей, что мы не стремились выиграть и вывалить кого-нибудь. Наша задача, чтобы все рандоннеры доехали до финиша живыми и здоровыми, в пределах установленного лимита времени. И надо сказать, что эту задачу на 200ке мы выполнили как нельзя лучше, давайте посмотрим цифры, которые Вы так любите:

            
                 Старт Финиш  %
По всем стартовавшим на 200ке   24  21  87,5%
FastBike              5  3  60 %
Остальные             19  18  95 %
Комментарии излиши.
Я понимаю, что Вам господа фастбайковцы, что Вам скромности не занимать, но на 300ке почему то Вас не наблюдалось (расстроили Салавата между прочим), ну ничего, приезжайте на наши 400-сотки,600-сотки, 800-сотки, 1000-ти км-ки и т.д.
А знаете ли Вы , что в "Балтийской Звезде" пять человек имеют звание "Супер-рандоннер" ! Так , что дерзайте, приезжайте, нос не задирайте и не унывайте.
С почтением ко всем, кто любит велосипед " Старик-Хаттабыч"

Приглашаем к обсуждения этих заметок на форуме сайта veloroad.spb.ru
   Результаты:
Степанов Дмитрий   18:06 7:46
Немецкий Константин  18:06 7:46
Гнедовский Владимир 18:13 7:53
Михайлов Андрей   18:40 8:20
Каменцев Михаил   18:40 8:20
Костылев Михаил   18:40 8:20
Селюгин Александр   19:18 8:58
Мармазинский Сергей  19:18 8:58
Смуров Дмитрий    19:18 8:58
Щукин Анатолий    19:22 9:02
Кожедуб Алексей    19:42 9:22
Кавелин Денис     20:12 9:52
Широков Дмитрий    20:24 10:04
Азаров Александр   20:24 10:04
Левченко Мария    20:28 10:08
Емельянов Марк    20:28 10:08
Саблин Денис     20:28 10:08
Ионенков Сергей   20:35 10:15
Голубев Михаил    20:37 10:17
Федоров Андрей    20:40 10:20
Буйнов Константин  21:07 10:47


Не финишировали:
Щукин Павел, Мещаев Ринат, Степанов Антон

    
Читайте рассказ Дениса Кавелина на сайте veloroad.spb.ru
Читайте отчет от fastbike на их форуме
обсуждение марафона на форуме сайта veloroad.spb.ru